ФОТОПЛЕНКА и ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ

              

ФОТОПЛЕНКА и ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ


Пленка
Чувствительность пленки и зернистость
Экспонометрические таблицы и автономные экспонометры
Встроенные экспонометры
Использование экспонометра «через объектив»
Экспонометры на зеркальных фотокамерах с одним объективом
Экран видоискателя
Замеры с автоматической регулировкой
Приоритет диафрагмы
Приоритет выдержки

Экспонометры на фотокамерах прямого видения
Видоискатели со следящей стрелкой
Один общий замер
Где общий замер обманчив
Избирательные замеры
Ближний замер
Локальный замер
Замер ручным экспонометром
Выигрышная для объекта экспозиция
Замер диапазона яркости

Замещение
Свойства пленки зависят от ее светочувствительности
Экспозиция соотносится с яркостью объекта и чувствительностью пленки
Экспонометры иногда сопряжены
Замеряйте наиболее важные зоны объекта
Основы экспонометрии
Основы экспонометрии - 2
Основы экспонометрии - 3
Режимы экспозамера
Точечный замер

Центральновзвешенный замер
Матричный или многозонный замер.
Экспокоррекция
Величина экспозиции (EV) - понятие
ПОСТРОЕНИЕ КАДРА
ПОСТРОЕНИЕ КАДРА - 2
Структура раздела
Стремитесь найти собственный стиль
Стул и тень
Аллея Прадо, 1932

РАКУРС И ОСВЕЩЕНИЕ
Угол съемки
Формат снимка
Симметрия
Съемка в условиях низкой освещенности
Съемка в условиях низкой освещенности - 2
Фотосъемка с лампами накаливания
Фотосъемка с лампами накаливания - 2
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА
Тон

Выразительность и контрастность
Тональный диапазон
Темная тональность
Светлая тональность
Портрет в темной тональности
Портрет в светлой тональности
Тон и форма
Фактура
Фактура и освещение
Фактура кожи

Разные фактуры
Линия
Вертикальные и горизонтальные линии
a>
Составной рисунок
Теневой рисунок
Несколько рисунков
и люди
и пейзаж
Форма

Форма и фон
Форма и ритм
Форма и отражение
Кадрирование формой и линией
Обрамление и направление взгляда
Задание: выявление особенностей объекта
КОМПОЗИЦИЯ Советы по композиции
Светотень
Обрамление объекта.
Выделение светом

Использование линий
Тональность фотографии
Золотое сечение.
ВЗГЛЯД В МАСТЕРСТВО Иено ИМРЕФИ
Стоит ли учиться?
Стоит ли учиться? - 2
Первый кит: композиция
Первый кит: композиция - 2
Первый кит: композиция - 3
Первый кит: композиция - 4

Первый кит: композиция - 5
Первый кит: композиция - 6
Первый кит: композиция - 7
Первый кит: композиция - 8
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Мгновенная съемка
Взаиморасположение объектов
Действие и точка съемки
Действие и контекст
Действие и настроение

Построение кадра - краткое содержание
Освещение
Фактура
Линия
a>
Тон
Форма
Непредвиденные ситуации
ФОТОСЪЁМКА ПЕЙЗАЖА



Первый сайт с FrontPage - перейти
Что такое Интернет - перейти
Подключение к Интернету - перейти
Использование IE для просмотра Web-страниц - перейти
Поиск информации в Интернете - перейти
Избранные Web-страницы и работа в автономе - перейти
Мультимедиа в Интернете - перейти
Настройка Internet Explorer - перейти
Электронная почта - перейти

Программа FrontPage - перейти
Элементы оформления Web-страниц - перейти
Создание Web-узла - мастера и шаблоны - перейти
Размещение на Web текста и заголовков - перейти
Использование таблиц в оформлении Web - перейти
Создание одностраничного Web-узла - перейти