Делаем из цветной картинки черно-белую

         

Рисунок 12) расположена уже знакомая




Рисунок 12 На открывшейся панели Threshold ( Рисунок 12) расположена уже знакомая гистограмма и движок (а также поле с числовым значением Threshold Level), указывающие порог преобразования. Нам нужно подобрать порог так, чтобы обеспечить устранение шумов на краях букв и максимальную передачу деталей (Рисунок 13).



Теперь перейдем к скале в левой части рисунка. Делаем несколько грубых мазков кистью 35, чтобы отобразить текстуру.
Вы можете оценить изменения - достаточно взглянуть на скалу в правой части рисунка. Затененные участки осветляются и сглаживаются мазками кисти отсэмпленого цвета.
Обычно я делаю несколько мазков, сэмплирую, рисую, снова сэмплирую, пока не достигну желаемого эффекта.

переход на вторую часть
Источник: epilogue.net






Следующая

Источник: Computerarts





2. Что напрашивается само собой - так это увеличить глаза. Используем инструмент Bloat (раздувание) - пятый сверху в палитре инструментов Photoshop 6. Установим размер кисти 120. Теперь нажмите и поддержите его над каждым глазом.



2. Теперь выберем инструмент Burn с нажатием 50 процентов и начнем размещать случайные точки на листе, создавая густую сетку на внешней кромке. Затем установите нажатие в 15 процентов и разместите немного пятен по всей поверхности листа чтобы смягчить его. Это изображение теперь может быть сохранено как текстура шероховатости. Далее возьмемся за цветовую текстуру.

Содержание раздела