Делаем из цветной картинки черно-белую

         

я использовал следующие настройки Channel



Для работы я использовал следующие настройки Channel mixer:




Рисунок 7 В итоге получится изображение достаточного разрешения, но с размытыми контурами и ступенчатыми краями букв (Рисунок 7).
Чтобы убрать ступенчатые края, используем размытие по Гауссу. Укажите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur.




2. Добавим новый настраиваемый слой - оттенка/насыщенности (Hue/Saturation Adjustment Layer). Для начала доведем насыщенность голубого (Cyan) до 25%. Это небольшое изменение сделает море более ярким и живым, и к тому же более спокойным. Теперь яхта будет лучше выделяться на фоне.





Канал заказного цвета позволяет отображать цвета чернил, которые не входят в палитру CMYK.

Несомненно, каналы играют очень важную роль в редактировании фотоизображений - от настройки цветов и выделений до работы с изображениями для веб и высококачественной печати. Но время не стоит на месте, и слои часто позволяют получить лучшие результаты, чем каналы. Создав выделение, скопируйте его в отдельный слой - и вы сможете работать с ним независимо, а в случае необходимости вернуться к первоначальному варианту. То же самое касается и многих других эффектов, которые раньше создавались при помощи каналов. Сейчас с этой задачей лучше справляются настраиваемые слои, эффекты и маски на основе слоев.

Система каналов тоже совершенствовалась. Так что, хотя во многих областях каналы постепенно вытесняются из обихода, но вряд ли они исчезнут окончательно. Хотя бы по той простой причине, что слои созданы на основе каналов. Собственно говоря, слой - это набор независимых каналов цветовой информации и альфа-каналов, один из которых контролирует прозрачность, а второй выступает как маска слоя. То же самое касается и настраиваемых слоев, которые являются, по сути, альфа-каналами, посредством которых настраивается цвет.

Photoshop, как впрочем и любой другой фоторедактор, создает изображение на экране, обрабатывая значения из каналов цвета и прозрачности слоя. И так, поочередно, все слои от фона до переднего плана. Конечно, на самом деле работа с изображением намного сложнее - программа просчитывает режимы смешивания цветов, непрозрачность, настройки и т.д. Но в основе лежит пошаговый математический процесс. Программа не видит изображение, она работает с массивом данных каждого канала. Любой фоторедактор "мыслит" категориями каналов. Это привычка, которую стоит перенять профессиональному пользователю.

Источник: designer-info.com
Перевод: ArtLogic




7. Теперь мы можем заняться собственно глазами. Кистью Warp маленького размера делайте небольшие мазки, чтобы изменить форму глаз. Мы поднимем их и сделаем более прищуренными. Для этого установите кисть за пределами глаза, а потом двигайте ее к нему - пиксели за пределами области воздействия кисти уплотнятся.



После того, как подготовлено исходное изображение, надо подыскать подходящий "имплантант". В принципе, новый глаз не должен быть обязательно точно такой же. В данном случае [как видно из рисунка], он даже смотрит в другую сторону. Он даже может и не совпадать по цвету [подумаешь, она всегда мечтала иметь голубые глаза]. Главное, чтобы смотрелось хорошо.

Такой монтаж годится также и для других целей. Таким же образом можно, например, изменять цвет глаз. Я бы не стал этого делать с помощью простого перекрашивания — тогда о реализме можно забыть, но, опять таки, если вам плевать на реализм, то можете их покрасить хоть в пурпурный, мне все равно.





Рисунок 5. Задымление Шаг номер шесть. Улучшение изображения
Это самый тяжелый и длительный этап. Нужно добиться чтобы изображение было качественным, четким, не тусклым.
Трудно объяснить, как это делается, потому что приходится делать очень много разного. 
Но в общем - много приходится подправлять кисточкой при увеличении - подчищать, подводить грани, дорисовывать детали. На этом этапе я прорабатываю рельеф и прорисовываю детали лица. Посмотрите на Рисунок 6 - мышца руки намного рельефнее, чем на предыдущем рисунке.




Оптимальные установки маски размытия для использования в Интернете После завершения работы с резкостью вы получите идеальный портрет. Если все же вас что-то не устраивает, вы всегда можете вернуться к сохраненным снимкам - просто отметьте нужный Snapshot и зарисуйте кистью History Brush обратно те области которые хотите восстановить.
Конечно, при упоминании о том, что нужно фотографироваться, может испортить вам настроение. Но осознание того, что вы владеете приемами цифрового макияжа, действует успокаивающе. Да и от друзей, прознавших об этом, отбоя не будет.
Джордж Пенстон
Источник: CreativePro.com/
Перевод: ArtLogic




7. чтобы ещё приподнять жилки, давайте затемним основу, используя инструмент Burn с силой нажатия 20 процентов и размером кисти в 11 точек. Затем рисуйте вдоль внешней кромки стебля и жилок, избегая концов, чтобы они не выглядели чрезмерно большими.

Содержание раздела